Отчёт о результатах самообследования-2018

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 С КРЫМСКОТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

СОГЛАСОВАНО
на педагогическом совете
МБОУ «СШ№18»
протокол № Л;

ОТЧЁТ
о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа №18 с крымскотатарским языком обучения
города Евпатории Республики Крым»
за 2018 год

2019г.

1. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №18 скрымскотатарским языком обучения города
Евпатории Республики Крым» (МБОУ «СШ №18»)

Руководитель

Ашуров Назим Ибайдуллаевич

Адрес
организации

297415, Республика Крым, город Евпатория,
ул. 51-ой Армии, д.36

Телефон

4-71-61

Адрес электронной почты
Учредитель

зкко1а1821 @гашЬ1ег.т
зкко1а1821@Ьк.ги
Управление образования администрации города Евпатория

Дата создания

2002 год

Лицензия

Нет (в связи с отсутствием: спортивного и актового зала, столовой,
пищеблока, медицинского кабинета, учебных мастерских и
гардеробной)

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Нет

МБОУ «СШ №18» (далее - Школа) расположена в микрорайоне Исмаил бей города Евпатории
Республики Крым в месте компактного проживания крымских татар.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также - дополнительные
образовательные программы.

II. Система управления образовательной организацией.
Управление осуществляется на принципах самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе.
Должность

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения.

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг и регламентации образовательных
отношений;
- разработки образовательных программ и выбора учебников, учебных
пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников и
координации деятельности методических объединений.

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные методические
объединения:
- начального образования,
■крымскотатарского языка и литературы,
■филологии и общественных наук,
■эстетического цикла,
- математики, физики и информатики и ИКТ,
- учителей естественно - научных дисциплин,
■классных руководителей.

III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования,
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях»,
- основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые
календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО),
5-9 классов - на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10-11 классов - на 2-летний нормативный
срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
IV. Содержание и качество подготовки.
1. Статистика показателей за 2014-2018 годы
№
п/п

Параметры статистики

2014/2015
учебный
год

2015/2016
учебный
год

2016/2017
учебный
год

2017/2018 2018/2019
учебный учебный
год
год

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года (для
2018/2019 - на конец 2018 года),
в том числе:
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа

346

357

367

374

378

154
150
42

158
163
36

168
165
34

177
162
35

181
165
32

нет

нет

нет

нет

2

3

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа

4

4

4

4

4

Не получили аттестата:
- об основном общем
образовании
- о среднем общем образовании

3

1

2

-

Окончили школу с
аттестатом особого образца:
- в основной школе
- в средней школе

1
3

1

3
2

4
2

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
2. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
2.1. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2018 (1 полугодие) году
Не успевают

98

3

51

49

96

4

37

35

94

Итого

135

130

96

О ^

18

38

11

21

41

9

11

30

4

50

37

24

%

23

%

1

2

18

2

4

11

2

5

18

5

4

условно

%

Количество

46

%

К
Л

Количество

47

Н
о

Переведены
Из них
н/а

Всего

Количество

Всего
обучаются

2

%

^
н ^

Окончили
год

С отметками
«5»

Окончили
год

к
2
Л

Классы

Количество

Из них
успевают

%

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос, процент учащихся, окончивших на «5», тоже увеличился.
Также увеличилось количество обучающихся, которые имеют по итогам 1 полугодия 2018/2019
учебного года «2» по одному или нескольким предметам», что составило 4% (0,8% в 2017/2018
учебном году).

2.2.Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2018 (1 полугодие) году
Не успевают

%

О ^

Из них
н/а

Всего

%

%

5

39

37

95

15

38

-

2

5

6

31

27

87

5

16

-

4

13

7

31

26

84

5

16

1

2

6

8

28

22

79

7

25

-

6

21

9

29

23

79

3

10

-

6

21

Итого

158

135 85

35

22

1

19

12

3

0,6

1

условно

%

Количество

к
2
н ^ %
н к
о Л

Переведены

Количество

Окончили
год

Количество

Окончили
год

С отметками
«5»

Количество

Всего
обучаются

Классы

Из них
успевают

%

0,6

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения учащимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», стабилен, процент учащихся, окончивших на «5», снизился.
2.3.Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися среднего
общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 (1 полугодие) году
Не успевают

94

6

35

1

6

11

16

16

100

3

19

3

19

Итого

33

32

97

9

27

4

12

Из них
н/а

Всего

%

1

6

1

3

условно

%

Количество

16

Количество

17

Всего
обучаются

10

Классы

%

%

Переведены

Количество

к
2
н ^ %
Н К
о Л
о ^

Окончили
год

Количество

Окончили
год

С отметками
«5»

Из них
успевают

%

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2018 учебном году стабильны в сравнении с 2017 годом, количество обучающихся,
которые закончили полугодие на «4» и «5» увеличилось, процент учащихся, окончивших на «5»
понизился.
Результаты сдачи ГИА (ГВЭ и ЕГЭ) в 2018 году
Предмет

Допущены к
ГВЭ
(человек)

Сдали

Получили
неудовлетворительные
отметки

Примечание

Русский язык

25

25

средний балл - 3

Математика

25

25

средний балл - 3

Биология

2

2

средний балл - 20

(на двоих)

Химия

2

2

средний балл - 30

(на двоих)

Результаты сдачи ГИА (ГВЭ и ОГЭ) в 2018 году
Предмет

Допущены к
ГВЭ
(человек)

Сдали

Получили
неудовлетворительные
отметки

Русский язык

28

28

средний балл - 4

Математика

28

28

средний балл - 4

Крымскотатарский
язык

27

27

средний балл - 4

Обществознание

25

25

средний балл - 3

Биология

2

2

средний балл - 4

География

3

3

средний балл - 3

Физика

1

1

средний балл - 5

Информатика и
ИКТ

1

1

средний балл - 4

Примечание

В 2018 году обучающиеся показали удовлетворительные результаты. Увеличилось количество
обучающихся 9-х классов, которые получили «4» и «5», по сравнению с 2017 годом.

V. Востребованность выпускников.
Год
выпуска

2016
2017
2018

Основная школа
Всего Продолжили обучение
в 10-м
в
ПТУ,
школах колледжи
классе
города
33
22
11
29
19
10
28
20
8
-

Средняя школа
Всего
поступил
и в ВУЗ

ПТУ,
устроились
колледжи на работу

20
27
25

6
6
18

9
15
5

5
6
2

Количество выпускников, поступающих в учебные заведения, стабильно растет по сравнению с
общим количеством выпускников 11 -го класса.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам
оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень метапредметных результатов
соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов удовлетворительная.
По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе составляет 100 %, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом - 98% (из-за отсутствия спортивного и актового залов).
VII. Оценка кадрового обеспечения.
На период самообследования в Школе работают 39 педагога. В 2018 году аттестацию прошли
7 человек, из них 1 - СЗД, 2 - на соответствие первой квалификационной категории, 4 - на
соответствие высшей квалификационной категории. В целях повышения качества образовательной
деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации педагогического коллектива.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников (8 человек);
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
1.1 .Общая характеристика:
- объем художественного фонда - 5 888 единица;
- объем учебного фонда - 14 390 единица.
- книгообеспеченность - 99,97 процентов;
- обращаемость - 1,37 единиц в год;
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, республиканского, местного бюджета.
1.2.Состав фонда и его использование:
2. Учебная литература - 14390 единиц.
3. Педагогическая - 674 единиц.
4. Художественная - 4247 единиц.
5. Справочная - 578 единиц.
6. Языковедение, литературоведение - 363 единиц.
7. Естественнонаучная - 10 единиц.
8. Техническая - 9 единиц.
9. Общественно - политическая - 7 единиц.
Фонд школьной библиотеки соответствует требованиям ФГОС,
учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы - 30 дисков; сетевые образовательные
ресурсы - сетевые образовательные ресурсы РФ для среднего и общего образования (Министерство
образования, науки и молодёжи Республики Крым, методическая копилка, Инфоурок и др.),
мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) - 2.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 27 человек в день. Проводятся мероприятия согласно
плану работы школьной библиотеки. Оснащенность библиотеки учебными пособиями на достаточном
уровне.
IX. Воспитательная работа.
Воспитательная деятельность школы в 2018 году осуществлялась на основе:
- Закона об «Образовании в РФ»,
- Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016­
2020 годы» (утверждена постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 г. № 1493),
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан России,
- Конвенции о правах ребенка,
- Устава школы.
Все воспитательные мероприятия являлись звеньями в цепи процесса формирования физически и
нравственно здоровой толерантной личности, готовой к дальнейшему развитию и
самосовершенствованию. В соответствии со сложившимися традициями, опытом работы,
педагогический коллектив строил воспитательный процесс как целенаправленное управление
развитием личности обучающихся в соответствии с целью воспитания. Эта работа была направлена на
выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы.
Задачи воспитательной работы школы:
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории
малой родины, Отечества в целом.
- Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность.
- Развитие у учащихся инициативы, стремления к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению,
способности к успешной социализации в обществе и культуры межличностных отношений.
- Проведение мониторинга и контроля ВР.
- Проведение профилактики асоциальных явлений в детской и подростковой среде.

- Совершенствование условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное
пространство.
Для решения задач при составлении плана воспитательной работы школы в 2018 году учитывались
возрастные, физические и интеллектуальные возможности обучающихся, а также их интересы.
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления
воспитательной деятельности:
- гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- экологическое воспитание;
- физкультурно-оздоровительное воспитание;
- самоуправление;
- профориентационное и трудовое воспитание;
- семейное воспитание.
Для развития учебно-познавательного интереса классные руководители использовали такие формы
работы: круглый стол, тематический час, устный журнал, просмотр видеофильмов с последующим
обсуждением, час общения. интеллектуальные, познавательные игры на классных часах, диктанты,
библиотечные уроки, экскурсии в город.
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию. В течение года проведены Единые уроки и
Уроки мужества, классные часы, беседы, викторины, конкурсы по данному направлению. Учителями
истории Джаппаровой Э.Р. и Баталовой Д.Э. проводились уроки Мужества, посвящённые 18 мая,
снятию блокады Ленинграда, Сталинградской битве, с просмотром фильмов, экскурсии в
краеведческий музей г. Евпатории, ведется волонтерская работа по гражданско-патриотическому
воспитанию школьников Джаппаровой Э.Р., она регулярно принимает участие на митингах ко Дню
освобождения города от немецко-фашистских захватчиков, ко Дню Победы, ко Дню памяти жертв
депортации.
Обучающиеся нашей школы участвовали в различных творческих конкурсах разного уровня
«Живая классика», «Пушкинские строки», «Язык - душа народа», «Крымский вальс», «Мы наследники Победы», «Безопасное колесо» и др.
Работа по духовно-нравственному и художественно-эстетическому воспитанию была направлена на
развитие духовной и социально-культурной основы личности. Классными руководителями в течение
года проведены классные часы, занятия, тренинги, направленные на формирование устойчивой
нравственной позиции обучающихся. Наиболее эффективные мероприятия, способствующие
формированию
и
проявлению
определенных
нравственных
качеств
личности
обучающихся: Традиционные праздники «Первого» и «Последнего звонка», «Дня Учителя», «Ораза
байрам», «Къурбан байрам» и «Хыдырлез -2018», «Дервиза байрам», посвящённые Дню семьи и т.д.
Результатом работы в данном направлении служат такие качества, как доброжелательность,
сопереживание, терпимость детей и подростков по отношению друг к другу.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература,
музыка, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей эмоционально-творческое начало.
Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным
регулятором человеческих взаимоотношений. Наиболее значимыми мероприятиями этого
направления были: концертные номера к общешкольным праздникам, общешкольный праздник
«Осенний бал», выставки и конкурсы рисунков, Новогодний праздник, работа творческих
кружков, конкурсы чтецов.
Спортивно-оздоровительная деятельность осуществлялась в соответствии с планом физкультурно массовой работы. Планируемые мероприятия выполнены: проведены плановые соревнования,
Весёлые старты среди команд обучающихся, Всероссийский урок здоровья, Всероссийский
открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»,
спортивный праздник
«Хыдырлез», Муниципальное соревнование «Безопасное колесо - 2018», учебно-полевые сборы (10
класс).
Классными руководителями разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению
здоровья детей, включающий в себя инструктажи по правилам техники безопасности, мероприятий по
профилактике частых заболеваний обучающихся, детского травматизма на дорогах, наркомании,

табакокурения.
В
направлении
профилактической
работы
проведены
следующие
мероприятия: учебная эвакуация школы, беседа медицинского работника Адильшаевой Э.Ш. по
профилактике гриппа; беседа участкового Абдуллаева Т.А. с обучающимися 7-8-х классов,
медицинский осмотр детей в амбулатории Исмаила бея, беседа инспектора ПДД Панасенко Л.М. с
учащимися 1 - 3 классов, беседа инспектора ГИМС МЧС Куколевской Т.С. с учащимися 9-11 классов,
специалистом ЕЦСССДМ Куриной А.В. проведен видеолекторий по профилактике туберкулеза,
специалистами пенсионного фонда Поцелуевой Н.А. и Усмановой Э.В. проведен тематический урок
по теме «Пенсионная грамотность старшеклассников».
В рамках воспитательной работы в октябре и апреле проходят месячники правовых знаний в
соответствии с мероприятиями, запланированными в Управлении образования: Единые уроки,
профилактические беседы с несовершеннолетними, рейды в семьи с профилактической целью,
конкурсы рисунков, круглые столы, викторины и конкурсы на правовую тематику.
Для развития ученического самоуправления в 2018 году педагогический коллектив школы
продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в
классных коллективах. По традиции в сентябре провели выборы УСУ. Оно ставило своей целью
организацию общешкольных дел по направлениям работы. Участие в общешкольных мероприятиях
развивает ответственность, инициативу в наших детях, содействует воспитанию общественной
активности, выявляет лидерские качества личности и их коммуникативные способности. Был
составлен годовой план работы УСУ. Наиболее значимые мероприятия этого плана проведены.
Взаимодействие с родителями в течение года проводилось системно. Основной целью было дать
социально- педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации
школы, классных руководителей, по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции
складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, проводились
индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка,
сохранению и укреплению здоровья, Классные руководители регулярно, раз в четверть, проводили
родительские собрания, своевременно оформляли отчётность о их проведении. Родители принимали
участие в совместных субботниках, творческих мероприятиях, в организации экскурсионных
поездок 1-4 классов. В остальных классах уровень участия родителей в жизни класса снижается по
мере перехода детей в старшие классы.
Благодаря работе педагога-организатора, при поддержке классных руководителей организовано
участие воспитанников нашей школы в конкурсах и акциях, проводимых под руководством ЦДЮТ
«Ровесник» (Конкурс «Крым в моем сердце», «Новогодняя игрушка» и др.).
В своей работе по профилактике правонарушений администрация МБОУ «СШ №18»
руководствуется статьей 14 Федерального Закона от 24 июня 1999 года «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в которой определены
компетенции образовательных организаций. В целях предотвращения совершения преступления и
правонарушения обучающимися в школе разработан и утвержден план работы по предупреждению
безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних.
Вовлечение детей в систему дополнительного образования с целью организации занятости в
свободное время, одна из форм индивидуальной профилактической работы. Занятость в кружках
детей составляет 100%.

Результативность участия обучающихся школы в творческих конкурсах.
№

Мероприятия

1

Городской турнир по
футболу среди девочек
5-6 классы
«Мы наследники
победы»

2

3

4

5

ФИ обучающегося

Аблязова Нарие,
Ганиева Эльнара,
Шаипова Амалия,
Абилтаров Тамерлан,
Ибрагимов Эмирали,
Абдурахманов Эмран
Безопасное колесо-2018 Алиев Карен,
Аблаев Осман,
Кадырова Эрика,
Исмаилова Менигуль
«Крым в сердце моём» Сейдаметова Рефата,
номинация: «Живые
Абжалилову Эльмаз
родники»
«В слове Родина жизнь - Ибрагимова Ниаль
и душа» 1-Б класс
-Абдулкеримова Лятифа,
-Азаматова Сафина, Абкеримова Мерьем,
- Муслимова Севиля

Уровень участия
(региональный,
муниципальный,
школьный)
городской

Результат
участия

муниципальный

3 место
(младшая группа
- 1-7 классы)

городской

12 место

Республикански
й конкурс

III место

городской

Победитель I
тура городского
конкурса

3 место

Победитель I
тура городского
конкурса
Победитель I
тура городского
конкурса

6

«Я - против
коррупции»

Аджиаметова Фейе

Республикански
й конкурс

Победитель I
тура городского
конкурса
I место

X. Оценка материально-технической базы.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы 11 учебных кабинетов, которые оборудованы современной
мультимедийной техникой:

№

1

2

Наименование
кабинета

Группа оборудования, инвентаря,
мебели

Кабинет начальных
классов
(4 кабинета)

1. Комплекс технических средств
обучения педагога с улучшенными
характеристиками с возможностью
взаимодействия с интерактивными
средами и тиражирования
раздаточных материалов.

Кабинет физики
(1 кабинет)

Объём работ
(в
натуральном
измерении)
4 штуки

2. Комплекс интерактивных
мультимедийных учебных сред для
любых типов интерактивных досок
для начальной школы.

4 штуки

3. Комплект интерактивных пособий
на СД - диске с электронными
таблицами для начальной школы.

4 штуки

4. Комплекс сопровождающего
наглядного, демонстрационного и
лабораторного оборудования с
улучшенными характеристиками.
1. Комплекс технических средств
обучения педагога с улучшенными
характеристиками с возможностью
взаимодействия с интерактивными
средами и тиражирования
раздаточных материалов.

4штуки

2. Комплекс интерактивных
мультимедийных учебных сред для
кабинета физики.

1 штука

3. Комплекс сопровождающего
наглядного, демонстрационного и
лабораторного оборудования с
улучшенными характеристиками для
закрепления знаний, полученных из
интерактивных сред для курса
физики, на практике.

1 штука

4. Комплекс цифровых
измерительных приборов по курсу
физики для педагога с обязательной

1 штука

1 штука

Примечание

3

4

5

Кабинет химии
(1 кабинет)

коммутацией (совместимостью) с
техническими средствами обучения
педагога.
1. Комплекс технических средств
обучения педагога с улучшенными
характеристиками с возможностью
взаимодействия с интерактивными
средами и тиражирования
раздаточных материалов.
2. Комплекс интерактивных учебных
сред для кабинета химии.

1 штука

3. Комплекс сопровождающего
наглядного, демонстрационного и
лабораторного оборудования с
улучшенными характеристиками для
закрепления знаний, полученных из
интерактивных сред для курса
химии, на практике.

1 штука

4. Комплекс цифровых
измерительных приборов по курсу
химии для педагога с обязательной
коммутацией (совместимостью) с
техническими средствами обучения
педагога.
Кабинет математики 1. Комплекс технических средств
обучения педагога с улучшенными
(2 кабинета)
характеристиками с возможностью
взаимодействия с интерактивными
средами и тиражирования
раздаточных материалов.

Кабинет биологии
(1 кабинет)

1 штука

1 штука

2 штуки

2. Комплект мультимедийного
учебного программного обеспечения
для любых типов интерактивных
досок сред для кабинета физики.

1 штука

3. Комплекс сопровождающего
наглядного и демонстрационного
оборудования с улучшенными
характеристиками для закрепления
знаний, полученных из
интерактивных сред для курса
математики, на практике.

2 штуки

4. Комплект интерактивных пособий
на СД - диске с электронными
таблицами по математике.
1. Комплекс технических средств
обучения педагога с улучшенными
характеристиками с возможностью

2 штуки

1 штука

взаимодействия с интерактивными
средами и тиражирования
раздаточных материалов.

6

Кабинет
информатики
(1 кабинет)

2. Комплекс интерактивных учебных
сред для кабинета биологии.

1 штука

3. Комплекс сопровождающего
наглядного, демонстрационного и
лабораторного оборудования с
улучшенными характеристиками для
закрепления знаний, полученных из
интерактивных сред для курса
биологии, на практике.

1 штука

4. Комплекс цифровых
измерительных приборов по курсу
биологии для педагога с
обязательной коммутацией
(совместимостью) с техническими
средствами обучения педагога.
1.
Проектор.

1 штука

2.

16 штук

Персональные ноутбуки.

3.Телевизор.

1 штука

1 штука

Каждый учебный кабинет укомплектован телевизором, мебелью в полном комплекте.
В соответствии с Постановлениями администрации города Евпатории Республики Крым от
06.04.2017 № 865-п и № 866-п «О предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование
муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя школа №18 с
крымскотатарским языком обучения города Евпатории Республики Крым» земельного участка по
адресу: Республика Крым, город Евпатория, улица 51 -й Армии, земельный участок 36, находящегося
в муниципальной собственности городского округа Евпатория Республики Крым» предоставлено в
постоянное (бессрочное) пользование земельные участки из категории земель населённых пунктов с
кадастровыми №90:18:010163:75 и №90:18:010163:76 общей площадью 1314,00кв.м. и 9905,00 кв.м.
для строительства, реконструкции и обслуживания здания школы.
На основании свидетельства о государственной регистрации права от 28.07.2015г. здание МБОУ
«СШ №18» (литер А) имеет общую площадь 698.70 кв.м., количество этажей - 2.
Общая площадь физкультурно - спортивной зоны составляет 1560кв.м., в том числе:
- спортивная площадка;
- оборудованная площадка (рукоходное устройство, турники разно-уровневые, перекладины,
брусья и скамейки);
- площадки для разминки и отдыха.

Результаты анализа показателей деятельности организации.
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2018 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

371

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

180

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

158

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

33

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся,
человек
успевающих на «4» и «5» по результатам
(процент)
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

124

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 11 класса по
русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 11 класса по математике

балл

3

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников
9класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили результаты
ниже установленного минимального количества баллов ГИА по
русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ГИА по математике, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9
класса

человек
(процент)

4

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11
класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

4

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

2

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

30

Численность (удельный вес) учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:

человек
(процент)
2

- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня

-

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

-

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

- с высшим образованием

38

- высшим педагогическим образованием

38

- средним профессиональным образованием

-

- средним профессиональным педагогическим образованием

-

Численность (удельный вес) педагогических работников с
квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

- с высшей

15

- первой

13

Численность (удельный вес) педагогических работников от
общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

- до 5 лет

6

- больше 30 лет

10

Численность (удельный вес) педагогических работников от
общей численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

- до 30 лет

5

- от 55 лет

9

Численность (удельный вес) педагогических и административно - человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
(процент)
повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких
работников

30

Численность (удельный вес) педагогических и административно­ человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

30

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

20

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося

единиц

40

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

- рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

- медиатеки

да

- средство сканирования и распознавания текста

да

- выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

- системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

126

Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося

кв. м

364

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет удовлетворительную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10,
за исключением отсутствующих
помещений: спортивного и актового залов, столовой, пищеблока, медицинского кабинета,
учебных мастерских и гардероба).
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечить стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».